Крапивин Владислав - Прыгалка

Крапивин Владислав - Прыгалка
Жизнь шестиклассника Марко проходит, как и у всех его ровесников: школьные будни, поездки в столицу, праздничные мероприятия и летние каникулы, дружба с мальчишками с улицы и с девочкой из театральной труппы. Но все меняется, когда в стране начинается гражданская война. Молодое государство, в котором живут и действуют герои повести, вступает в военный конфликт с Империей. Взрослым и детям, чья жизнь проходит в рыбацком поселке на побережье Черного моря, предстоит пережить немало опасных приключений, сохраняя в сердцах честность, смелость и доброту.
Перейти

Крапивин Владислав - Пироскаф «Дед Мазай»

Крапивин Владислав - Пироскаф «Дед Мазай»
В новом сказочном произведении Владислава Крапивина рассказывается о девятилетнем воспитаннике детского дома Фоме Сушкине, который вдруг стал настоящим судовладельцем, выиграв в таинственную лотерею настоящий (пусть и старый, списанный) пароход. За этим удивительным событием в жизни Сушкина появляются не менее удивительные друзья: старый капитан в отставке Поликарп Поликарпович Поддувало и его друг, двухголовый говорящий страус Донби-Бомбало. Снарядив пироскаф (старое название парохода) «Дед Мазай» в плавание, маленькая команда отправляется в путешествие, находя по пути новых (и старых) друзей и переживая разнообразные приключения…
Перейти

Блэквуд Сейдж - Пламя Джинкса

Блэквуд Сейдж - Пламя Джинкса
В заключительной части трилогии Джинксу приходится метаться из одного уголка Урвальда в другой, убеждая его обитателей (деревья, людей и нелюдей) всех вместе встать на защиту волшебного леса. Мало того, ему нужно спасти волшебника Симона — и для этого предпринять полное гибельных опасностей путешествие в ледяные глубины под Стеклянными Горами. Сумеет ли Джинкс призвать достаточное количество своей магии (яркого внутреннего огня, живущего в нем), чтобы выручить Симона, повергнуть Костоправа, объединить Урвальд и дать отпор захватчикам? Последняя книга о Джинксе — это эпическая легенда о добре и зле, льде и пламени, магии и знании и о том, как человек становится тем, кем ему предназначено быть.
Перейти

Вебб Холли - Колетта, или Кот в маске

Вебб Холли - Колетта, или Кот в маске
Прекрасная чарующая Венеция полна тайн и волшебства. Здесь люди прячут лица и помыслы и потому так ценятся маски, напоенные магией. Здесь первый в городе мастер берется изготовить волшебную маску и слишком преуспевает в этом. Сможет ли его дочь Колетта, девочка, которая только учится управлять своей капризной, прихотливой магией, помочь ему? Спасти его от его собственного творения? И что рядом с Колеттой делает пестрый кот в черной маске?
Перейти

Блэквуд Сейдж - Магия Джинкса

Блэквуд Сейдж - Магия Джинкса
«Магия Джинкса» — вторая книга трилогии о Джинксе, ученике волшебника Симона. Джинксу предстоит вступить в бой с русалками, познакомиться с эльфами, завести дружбу с волколаком и попытаться понять, что общего у него самого с чародеем Костоправом. Смертельно опасные поиски ответов уводят Джинкса в пустынные земли Самарры, где, по словам Симона, он, возможно, сумеет отыскать древнюю магию, которая нужна для победы над Костоправом, объединения жителей Урвальда и спасения волшебного леса. Но Джинкс оказывается в сердце векового заговора… Разлука с друзьями, исчезновение Симона и его жены Софии только усложняют дело.
Перейти

Льюис Клайв - Последняя битва

Льюис Клайв - Последняя битва
Однажды Обезьян Хитр и ослик Недотёпа нашли львиную шкуру. Обезьян уговорил ослика надеть эту шкуру на себя… И вот в Нарнии настают по истине ужасные времена: появляется «Аслан», но он отнюдь не добрый, как всегда. Он отдаёт ужасные приказания всем свободным говорящим зверям. В Нарнии появляются тархистанцы. Они именем Аслана убивают говорящие деревья, заставляют говорящих животных работать на Тисрока. Обезьян, показывая нарнийцам каждый вечер в неверном свете костра осла, переодетого в львиную шкуру, держит всех жителей в страхе. Но в борьбу за Нарнию вступают остатки неиспугавшихся нарнийцев во главе с королём Тирианом. Так начинается последняя битва последнего короля Нарнии…
Перейти

Блэквуд Сейдж - Джинкс

Блэквуд Сейдж - Джинкс
Герой этой истории, мальчик Джинкс, вырос в Урвальде – сверхъестественном, первобытном лесу, полном опасностей. Главное правило жителей леса – не сходить со знакомой тропы, чтобы не попасть в лапы голодных троллей, коварных оборотней, ведьм и чародеев. Герою предстоят волнующие испытания, в ходе которых он взрослеет, закаляет характер и открывает в себе необычные качества. Новые приключения ждут читателей в книгах «Магия Джинкса» и «Пламя Джинкса». Трилогия «Джинкс» получила множество международных наград. Издается в России впервые.
Перейти

Льюис Клайв - Серебряное кресло

Льюис Клайв - Серебряное кресло
В Нарнии большое горе – громадная змея убила королеву. Принц Рилиан хотел разыскать эту змею, чтобы отомстить за мать. Но однажды он не вернулся из этих поисков. Много храбрых рыцарей отправлялось на его поиски, но никто не вернулся. Опечаленный король Каспиан запретил кому бы то ни было искать дальше своего сына – он не хочет больше терять лучших сынов Нарнии за своего сына. И только дети из другого мира – Джил и Юстэс Вред, ведомые Знаками Аслана, — смогут найти похищенного принца и спасти его.
Перейти

Льюис Клайв - Принц Каспиан

Льюис Клайв - Принц Каспиан
Со времён Золотого Века правления Верховного короля Питера, а также его брата и сестёр Эдмунда, Сьюзен и Люси, прошло много поколений. И их, и самого Аслана, и замок Кэр-Паравел стали считать не больше, чем легендами… Нарнию захватили тельмаринцы. Развалины Кэр-Паравела оказались на острове и заросли диким густым лесом. Тельмаринцы боялись духов лесов и воды, и поэтому позволили разрастись кругом диким лесам. Нимфы и дриады, а также другие духи, уснули глубоким сном. Деревья и вода стали безмолвны, говорящие звери стали подобны своим диким собратьям и утратили речь… Но у остатков Старой Нарнии есть надежда – юный принц Каспиан, наследник престола, который больше всего на свете любит рассказы старой нянюшки и наставника о старых добрых временах, когда Нарния принадлежала говорящим зверям. Но пока страной управляет узурпатор, дядя Каспиана Мираз, принц в опасности. Каспиан сбегает из дворца и присоединяется к остаткам Старой Нарнии. Но их армия слишком мала и неорганизованна по сравнению с армией Мираза, они проигрывают. Остаётся последний шанс – волшебный рог королевы Сьюзен. По преданию, если в него протрубить в самый крайний случай, то придёт помощь, но никто не знает, что это будет за помощь. Может быть, великие короли прошлого Питер, Эдмунд, Люси и Сьюзен, а может быть и сам Аслан. Посовещавшись со своими друзьями, принц решается протрубить в рог…
Перейти