Первая книга серии «Коты-воители» — «Стань диким!» — рассказывает об удивительной и полной приключений жизни домашнего котенка Рыжика, впервые попавшего в лес, где воют между собой четыре клана диких котов. Ему приходится доказывать, что он достоин чести стать воином и принадлежать к Грозовому племени. Скоро лес становится настоящим домом для Рыжика: он храбро сражается за свое племя, находит настоящих друзей и наживает опасных врагов.
Маленький мальчик и его друг лягушонок Чип очень не хотели, чтобы баркентину, которая привыкла к просторам моря, превратили в ресторан и площадку для танцев. Такая судьба не для этого корабля…
Издание дополняет рассказ «Старый дом», который так же входит в цикл «Сказки о парусах и крыльях»
На углу улиц Садовой и Холодильной исчез целый дом. Вместо него осталось пустое место. Кто бы мог поверить, что обыкновенный мальчишка-третьеклассник может стать причиной этого.
А, может быть, старый дом просто очень любил своих жильцов…
Навсегда останется в памяти автора суровый лесной край Валдай, где он впервые побывал ребенком в гостях у фронтового друга своего дяди. Прямы, открыты и добры люди, живущие здесь; в непростых условиях приходится им трудиться. Коллективизм и взаимовыручка, готовность всегда прийти на помощь — на этом строится и жизнь колхозов. И секретарь райкома партии под стать людям — знаменитый Я.Ф.Павлов — герой Сталинграда, два месяца удерживавший отбитый у фашистов дом.
Роли и исполнителиДядя Коля — Николай Александрович;
Слава — Надежда Подъяпольская;
Павлов — Геннадий Фролов;
Юра — Елена Миллиоти;
Мама — Тамара Машеева;
Милиционер — Владимир Горелов;
Коврига — Георгий Бурков;
Учительница — Наталья Литвинова;
Старик — Николай Скоробогатов;
Старушка — Валерия Дементьева;
Женщина — Иветта Киселева.
В эпизодах — артисты московских театров и московские школьники.
Весенняя сказка в четырех действиях с прологом. Действие происходит в стране берендеев в доисторическое время. Пролог на Красной горке, вблизи Берендеева посада, столицы царя Берендея. Первое действие в заречной слободе Берендеевке. Второе действие во дворце царя Берендея. Третье действие в заповедном лесу. Четвертое действие в Ярилиной долине.
Вся весенняя сказка А.Н.Островского «Снегурочка» овеяна доброй романтикой. Эта пьеса — воплощение мечты драматурга о социальном будущем, о мирной жизни народа, свободного от власти произвола и насилия, о том, что добро надо делать собственными руками.
Сказка может прийти к каждому. Надо только поверить в нее и очень захотеть сделать что-то необычайное и прекрасное. И тогда волшебство врывается в реальные, совершенно земные и будничные дела, в мальчишеские жизни.
Радиокомпозиция по весенней сказке А.Н.Островского с участием актеров Малого театра.
Действующие лица и исполнители:
Весна-Красна – Елена Гоголева
Дед Мороз – Анатолий Ржанов
Девушка Снегурочка – Констанция Роек
Купавна, дочь Мураша – Елена Шатрова
Царь Берендей – Федор Григорьев
Лель, пастух – Владимир Колосов
Бобыль – Александр Сашин-Никольский
Леший – Алексей Шереметьев
Отрок – Елена Кузнецова
Пояснительный текст читает – Евгений Велихов
Постновка – Льва Прозоровского
Музыка – П.И.Чайковского
Кто объяснит, почему любимой игрушкой в детстве бывает не дорогущая красавица-кукла с застывшей улыбкой и приклеенными ресницами, а какой-нибудь старый, заштопанный мишка (тот, которого «не брошу, потому что он хороший») или неизвестный науке зверь Чебурашка?
Нет, объяснять это как раз не обязательно, но вот понимать — хорошо бы. Эно Рауд из тех, кто понимает. В его повести любимую игрушку зовут Сипсик.
Сипсик – самодельная тряпичная кукла, которую смастерил мальчик Максим в подарок на день рождения младшей сестре Ане. Аня и Максим играют с Сипсиком — залезают на крышу, запускают его на Луну, отправляют в путешествие по морю в надувной лодке, сражаются с осами — и одновременно узнают много-много всего о мире, который их окружает. Писатель ловко балансирует на грани реальности и фантазии, поэтому как-то даже не хочется называть эту милую повесть «сказкой». Ведь в ней не происходит ничего такого, что не могло бы случиться с обычными детьми. Только им одним Сипсик кажется живым и настоящим — взрослые-то этого не замечают, для них он всего-навсего самодельная кукла. Придёт время, когда и сама Аня будет с улыбкой вспоминать, как играла с некрасивым, но отчего-то очень симпатичным Сипсиком, если вдруг случайно обнаружит его среди прочих игрушек в старой коробке. Да и он, тихонько там полёживая, будет (ведь он обещал!), всегда помнить маленькую девочку, которая так сильно его любила.
Содержание01 Аня, Максим и Сипсик
02 День Рождения
03 Как Сипсик на Луну летал
04 Телевизор Ани
05 Сипсик занимается спортом
06 Тайна Сипсика
07 Сипсик и такси
08 Сипсик и вешние воды
09 Приключения Сипсика на крыше
10 Морское путешествие Сипсика
11 Сипсик сражается с осами
12 Аня и Сипсик
Десятилетний Антон живёт в маленьком городке на берегу Японского моря. Больше всего на свете ему хочется узнать правду о таинственном посохе, принадлежавшем его деду. Шестнадцатилетний петербуржец Саша пытается разобраться: кто его преследует и почему. Судьба сталкивает ребят при драматических обстоятельствах, но оба готовы помочь друг другу справиться с, казалось бы, неразрешимыми проблемами.
Профессор Розкам создал удивительную машину, способную переводить язык зверей и птиц на человеческий и наоборот. Действие своего детища изобретатель решил опробовать на питомцах соседей. Поначалу эксперимент казался удачным, соседи узнали много интересного и порой неожиданного о своих воспитанниках. Но дальнейшие события показали, что нельзя таким образом вмешиваться в жизнь животных, где существуют свои собственные взаимоотношения.
Действующие лица и исполнителиДжеймс, ведущий — Виктор Сергачев;
Розкам, профессор — Ростислав Плятт;
Мартин, его племянник — Ирина Потоцкая;
Говорящая машина — Евгений Весник;
Берингер, художник — Игорь Кваша;
Рукомп, мясник — Леонид Каневский;
Амалия — Эсфирь Кириллова;
Господин Шайбль — Георгий Вицин;
Аглая — Елена Мирошникова;
Запятая — Нина Гуляева.
Оркестр п/у Шандора Каллоша.
Удивительные, всегда неожиданные, полные маленьких открытий произведения Михаила Михайловича Пришвина знакомы нам с раннего детства. По ним мы учились разгадывать тайны природы, учились осознавать себя в этом вечно меняющемся, непосредственном мире его неотъемлемой частью.