Повесть известного российского кинодраматурга Владимира Валуцкого — удивительно добрая, окрашенная мягким юмором история, где сказочность тесно переплетается с реальностью.
Тасманиец Ромуальд, или, как он предпочитает себя величать, «сумчатый дьявол Ромуальд, начальник Тасмании», на самом-то деле австралийский вомбат – животное редкое, в наших широтах не встречается.
Великий фантазёр, путешественник, артист цирка – вомбат Ромуальд и есть главный герой этой удивительно доброй, окрашенной мягким юмором сказочной повести. А по обаянию своему и выразительности он, пожалуй, может соперничать с Чебурашкой и даже с Винни-Пухом.
Сестры Гримм — одиннадцатилетняя Сабрина и семилетняя Дафна — остались одни, когда их родители таинственным образом исчезли. Опекунша девочек, странная женщина по имени Рельда Гримм, утверждает, будто она их бабушка, а Сабрина и Дафна приходятся прапрапрапраправнучками знаменитым братьям Гримм. Бабушка уверяет, что те были вовсе не сказочниками, а совершенно правдивыми историками и писали не волшебные сказки, а подлинные исторические хроники. Оказывается, сказочные герои действительно живут среди людей, да еще многие из них переселились из Европы в Америку. Настоящая Белоснежка работает учительницей в небольшом городке недалеко от Нью-Йорка, прекрасный принц стал там мэром, а три поросенка служат полицейскими. И всё бы ничего, но однажды, когда бабушку Рельду похитил всамделишный великан, в городке начался настоящий переполох, и Сабрине с Дафной пришлось стать сыщиками, чтобы отыскать и освободить ее.
Удивительно доброй и светлой, чистой и искренней получилась единственная книга замечательной писательницы Дины Бродской.
Это повесть о детстве, которое не устаёт радоваться и мечтать в любые времена.
Восьмилетняя Марийка — «девочка с кухни», кухаркина дочь. На полянке во дворе дома, где она живёт, играют вместе дети богачей и бедняков. Этот густонаселённый двор и его разнохарактерные обитатели напоминают маленькую модель дореволюционной России. Однако трагические события начала ХХ века всё больше разделяют и детей и взрослых на два лагеря — обитателей подвалов и жильцов верхних этажей. Но глаза славной и смышлёной девочки Марийки видят мир вокруг ясно и светло, поэтому в повести нет надрыва, отсутствует навязчивая пропаганда какой-либо из противоборствующих сторон.
Мимо этой маленькой деревушки поезда ходят без остановки. Но если кто-то по странной случайности решил там сойти, то делать это надо поскорее, потому что, ни один пассажир не хочет задерживаться в краю гроз, взрывоопасных яблонь, красных тигров и колдунов. Именно туда, в гости к бабушке Кэтти, отправилась Пегги Сью со своим другом — синим псом. Им предстоит разгадать тайну гигантской бабочки, крылья которой так велики, что закрывают полнеба, а также узнать самый страшный секрет призраков, благодаря которому их можно уничтожить.
Этот конопатый проказник много раз исполнял желания господина Пепперминта и его сына Мартина и помог им изменить жизнь к лучшему. Но теперь помощь нужна самому Субастику. О том, как Пепперминты вызволяли друга из беды, рассказывает пятая повесть Пауля Маара про рыжего шалуна и волшебника.
Ровным счетом ничего не происходило в тихом сонном городке, пока над ним не повисло знойное, обжигающее солнце… синего цвета! Казалось бы, чего уж еще ожидать после такого, но именно с этой минуты двоечники выводят хитроумные формулы, собаки играют в шахматы, а по улицам носятся взбесившиеся башмаки и кресла. И только Пегги Сью знает, что все это — дело рук невидимых призраков, ненавидящих род человеческий. «Как же спасти людей от коварных и жестоких Невидимок?» — лихорадочно размышляет она, и вот тут-то призраки и переходят в решительное наступление…
Не успела Пегги Сью перевести дух после победы над коварными и злобными Невидимками, как самолет уносит ее навстречу новым приключениям — в удивительную и загадочную страну миражей. С некоторых пор все в ней пошло наперекосяк: одни ее жители становятся меньше муравья, другие превращаются в спелые помидоры, третьи ищут защиты от хищных цветов и садовников-убийц. А виной всему — спящий демон, что видит кошмарные сны, тут же становящиеся реальностью. Только одно может спасти страну: нужно во что бы то ни стало разбудить демона от векового забытья. «Как же мне это сделать?» — напряженно размышляет Пегги Сью, и вот тут-то и появляются люди в черном…
Сказки Зинаиды Миркиной написаны и для детей, и для взрослых.
Тысячи лет людей волнует вопрос, почему в мире, созданном Любовью, так много зла? И в сказке этот вопрос ставится со всей детской серьезностью. Если «все хорошо, все очень-очень хорошо», как говорит скрипка Белого Зайца, то почему волки терзают свою добычу? Этот вопрос волновал Зинаиду Александровну еще тогда, когда она сама была девочкой. И постепенно, от сказки к сказке, вырастает ответ: все хорошо, если главное в нас – не мы сами, а что-то высшее в нас, если мы сходим на нет перед этим высшим, прорастающим в нас, если это высшее нам дороже счастья в обычном понимании слова и даже самой жизни на клочке пространства и времени. Тема всех сказок – выход к целостному и вечному…
Повесть о ребятах, увлеченных парусным спортом. На своей шлюпке они собираются отправиться в дальнее плавание: от берегов Черного моря до Таллина, мечтая побывать на олимпийской регате. Много приключений выпадает на их долю. Мечта пока не осуществилась, но зная настойчивость и упорство этих мальчишек, мы верим в их будущую удачу.
Радиопостановка Цветного театра по повести Кира Булычева о приключениях девочки из будущего Алисы Селезневой в 20 веке. С помощью обыкновенных московских школьников Алиса спасает от рук космических пиратов чудесное изобретение — миелофон.