По мотивам одноименной сказки Киплинга
Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения обыкновенных (в математическом смысле слова) дифференциальных уравнений, рисует мультфильм "Кошечка", содержащий даже по современным меркам удивительную анимацию движений кошки, созданную компьютером.
Плакат о соблюдении тишины
Три кота – мама, сын и дочка – шли по парку домой из школы и болтали. Обо всем, что было в школе, о том, что они видели в парке, а также о жизни...
Котофей Котофеевич и его друзья проучают коварную лису, которая идет на воротник жене кота.
По мотивам украинской народной сказки.
Однажды у котенка по имени Филя появляется новый приятель - смешной добродушный волшебник. К сожалению, он никогда не видел мышей, и когда по просьбе Фили попытался создать их, в квартире ожили вещи и учинили настоящий погром. Храбрый котенок, не испугавшись взбунтовавших вещей, усмиряет их и радуется своей победе вместе с другом.
О том, как малыш, переборов собственный страх, спасает замерзающего котенка.
О том, как котенок хотел превратиться в зверя, которого бы все боялись.
Легенда о том, как человек подчинил себе домашних животных, и только кот подчинил себе человека...